Обучение бухгалтеров по SkypeВ последнее время, наряду с традиционными формами корпоративного обучения, стали появляться методики удалённого обучения бухгалтеров в программе 1С, позволяющие работать с персоналом на расстоянии – фактически обучать сотрудников, живущих в других городах.

Для большинства предприятий на сегодняшний день выбор в пользу удалённого обучения является решающим. Это обусловлено теми факторами, что персонал не тратит время на поездку в учебный центр и, что очень важно, у преподавателей появляется возможность формулировать и внедрять методики обучения непосредственно на участках процессов операционного цикла функционирующего предприятия, а не на виртуальной модели несуществующей фирмы.

С точки зрения удобств, преимущества удалённого обучения неоспоримы. С помощью специальных программ у преподавателя появляется возможность видеть в режиме реального времени рабочий стол обучаемого и корректировать ведение учёта слушателя.

На вопросы, задаваемые преподавателю, слушатель получает ответы с помощью бегающей мышки, показывающей правильные действия.

Ещё одно преимущество удаленного stimul.kiev.ua заключается в нераспространении конфиденциальной информации, поскольку рабочая база слушателя находится в Интернете и не может быть использована для иных целей.

Если мы говорим про работу в программе 1С, то здесь не так все гладко как кажется. Да, слушателю достаточно удобно обучаться на примере своей уже функционирующей базы, но где гарантия того, что эта база корректна и полностью соответствует требованиям стандартов бухучета и Налогового Кодекса Украины. Выявить эти несоответствия сложно. На первый взгляд, может показаться, что учёт ведётся правильно, но при выборе операции с ошибкой происходит сбой в работе программы, который может привести к серьёзным последствиям.

Таким образом, если руководство предприятия выбирает одну из форм удалённого обучения для своего персонала, необходимо на первом этапе провести внутренний аудит с целью проверки всех операций, в том числе и настроек констант и справочников, которые в практической деятельности предприятия имеют большое значение. Например, зачастую бухгалтера не придают значения такому факту, как корректное заполнение формы договора с поставщиком или с покупателем, в результате чего накладные проводятся не по стандарту либо не проводятся вообще. Все эти нюансы нужно учитывать при выборе формы обучения.

Если руководство сомневается в компетентности действующего бухгалтера, который помогает разрабатывать специалистам по 1С соответствующую технологию виртуального обучения, либо бухгалтер просто отсутствует по каким-либо причинам, самым лучшим вариантом, на наш взгляд, является выбор обучения базового уровня, а затем уже переход на реальный учёт на предприятии.

При выборе вида обучения нужно учитывать не только удобства, но и возможные риски, которые могут стать помехой в обучении и существенно увеличат число проблемных ситуаций.

Это, прежде всего, технические причины, связанные с использованием программ удалённого доступа, таких как Скайп или Тим-Вивер. Для успешного использования этих программ нужен качественный Интернет и соответствующее оборудование. Иначе может произойти либо отставание, либо опережения звука или картинки, которая передаётся через Сеть.

С другой стороны, очень сложно для руководства кампании выбрать учебный центр, который обеспечивает качественное ведение учебного процесса и позволяет получить результат в виде согласованной работы всех специалистов. Такую программу обучения бухгалтеров составляет консультант учебного центра, поскольку одновременно с учебным процессом должен осуществляться процесс оптимизации операций, поиска новых решений для достижения целей экономического анализа и, как следствие, улучшения работы всех подразделений предприятия.

Инновационные концепции, являющиеся последними достижения научно-педагогической мысли и построенные на основе распространённого в Европе и в Америке Кейс-метода, на Украине преобразуются в ситуационные. Метод же ситуаций позволяет производить обучение персонала на реальных событиях.

В частности, в бухгалтерии – это регистрация текущих операций технологических циклов и их корректное отображение в учёте.

Ситуационное http://stimul.kiev.ua/kursy_buhgalterskie.htm является на сегодняшний день достаточно прогрессивным и эффективным, однако, ощущается нехватка специалистов-кейсологов, компетентных в вопросах ведения учёта и составления отчётности.

В ныне действующей системе образования ни одна кафедра, ни один факультет вузов не готовит специалистов-кейсологов, поэтому руководству предприятия необходимо внимательно выбирать учебный центр для проведения высококвалифицированного обучения персонала бухгалтерии.

На первом этапе поиска учебного центра руководителям предприятия рекомендуется провести мониторинг уровня возможного преподавания на условиях внедрения тестового режима, а получив промежуточные результаты, перейти непосредственно к реализации основного процесса обучения.

Промежуточным результатом может быть, например, корректная управленческая отчётность как по складу, так и по взаиморасчётам с участками запасов и закупок.

Таким образом, преподаватель учебного центра, составляя программу обучения бухгалтера в программе 1С по Skype, предварительно должен провести следующие исследования: на первом этапе – осуществить полный анализ работы предприятия, на втором – провести выбор стратегии и программ обучения, на третьем – выполнить прогнозирование конечного результата, который в дальнейшем позволит увеличить показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, поможет оптимизировать поставки, увеличить доходы и повысить производительность труда.

С учётом вышеизложенного, для обучения бухгалтеров в программе 1С по Skype рекомендуем Учебный центр «Стимул» в городе Киеве, в полной мере соответствующий всем требованиям к уровню преподавания.