Среди всех рекламных аксессуаров календари, несомненно – одни из самых практичных. Блокнот с датами и местом для заметок на отдельных страницах, настольный или настенный календарь – универсальная вещь, которая будет полезна как занятому бизнесмену, домохозяйке, так и студенту.

Почему календарь стоит использовать для своей рекламной кампании? Своим мнением на этот счет с нами поделились в агентстве Delta Design, одна из специализаций которого – разработка и производство креативных брендированных календарей.

Полезно и удобно

Основная задача календаря – предоставлять пользователю возможность просматривать даты. Доступ к последовательно расположенным дням, неделям и месяцам позволит организовать как свою профессиональную жизнь, так и личную сферу. Благодаря ему можно легко спланировать важные события или посчитать оставшиеся до праздников дни. Кроме того, календарь может содержать небольшие практические заметки, например, о дне рождения близкого человека или предстоящем визите к врачу.

Таким образом, важная функция календарей – возможность сохранять информацию. Календарь являются эффективной формой рекламы именно благодаря своей высокой функциональности и полезности во многих жизненных ситуациях. Он останется с владельцем надолго и вряд ли будет выброшен в мусорное ведро сразу после ознакомления, как это зачастую происходит с листовкой или буклетом.

Модно и стильно

Календарь – это не только практический рабочий инструмент, но и декоративный элемент, дающий множество возможностей для дизайна и адаптации к индивидуальным предпочтениям покупателей. Календари-книжки могут иметь твердую или мягкую обложку с любой графикой, а также различаться по формату и шрифту. Эти модные и удобные аксессуары легко поместятся в сумке или портфеле. На настенных или настольных календарях можно разместить эффектные узоры и привлекательные фото, а также придать им интересную форму в соответствии с продвигаемым брендом или продуктом.

Несут важное рекламное сообщение

Все визуальные элементы, составляющие дизайн календаря – привлекательная графика, фотографии и обложка – конечно же, могут быть отмечены логотипом компании. Кроме того, их можно оформить в фирменной стилистике, используя брендовые цвета, шрифты и т.д. Благодаря этому такой гаджет будет ассоциироваться с продвигаемым брендом и поможет создать цельный положительный имидж в глазах потенциальных клиентов. Графика, используемая в проекте, также может ассоциироваться с определенной отраслью – как в примере ниже.

Учитывая такую большую функциональность и богатые возможности дизайна календаря, неудивительно, что эти гаджеты активно используются в рекламных кампаниях. Обязательно попробуйте этот формат фирменной полиграфии, если хотите сделать свой бренд более узнаваемым и популярным!