Подавляющее большинство моделей строительной техники имеет крупные габариты, что обусловлено особенностью выполняемых задач. Профильные компании регулярно сталкиваются с проблемами ее перемещения между рабочими площадками. Движение машин и механизмов своим ходом далеко не всегда рационально, поскольку связано с неоправданно высокими временными затратами. Более того, технике на гусеничном ходу запрещено использовать основные транспортные магистрали из-за опасности повреждения покрытия. Решают проблему компании, для которых www.tad.com.ua являются основным видом хозяйственной деятельности.

Ценообразование

В нынешних экономических реалиях вопрос стоимости доставки является ключевым. При ответе на него нужно исходить из положений ПДД, в которых сказано, что транспортировка негабаритных грузов должна осуществляться по «специальным правилам». Расшифровки данного термина нигде нет. На практике это означает, что они каждый раз создаются под решение конкретной задачи.

Следовательно, некую унифицированную тарифную сетку создать просто невозможно. Каждый заказ на транспортировку просчитывается индивидуально, поскольку в графе «расходы» необходимо учесть большое количество нюансов.

Автопарк

Под перевозку негабаритных грузов, как правило, задействуют специальные прицепы. Их модификации различаются по грузоподъемности, длине, ширине и высоте платформы, а также по углу наклона траков, предназначенных для заезда. К выбору данных параметров необходимо подходить со всей серьезностью.

К примеру, укладчики асфальта, катки и фрезы не заедут на платформу, если угол подъездного пути будет выше 9 градусов. Им нужны специальные длинные траки большой длины. А гусеничная техника запросто взберется в горку с деферентом в 18 градусов.

Похожая ситуация и с шириной платформы. Как известно, стандарт составляет 2,5м. Однако, некоторые типы бетонных плит или тот же бульдозер Kamatsu гораздо шире. На отдельных моделях полуприцепов-тяжеловозов стоят расширители, что позволяет увеличить максимальное значение вплоть до 3,2м.

Что касается грузоподъемности, то обычно проблем с весом не бывает. Крупные перевозчики располагают парком полуприцепов, которому под силу решить любые задачи. При необходимости автомобильным транспортом можно доставлять к месту назначения даже танки, вес которых превышает 80 тонн.