Календарная зима осталась позади на две трети, но все равно дороги еще довольно трудны и опасны, так что всем водителям нужно внимательно следить за состоянием резины и при любых нарушениях ее целостности принимать своевременные меры. Вообще зима является самым сложным сезоном для вождения, так что нужно очень тщательно готовиться к ее наступлению, чтобы можно было без эксцессов пережить очередной сезон. Причем важно знать, что свои нюансы при выборе есть всегда и нужно учитывать большое количество факторов. В первую очередь, это касается массы транспортного средства, климатических и погодных условий региона, стиля вождения. Опытные водители сами могут подобрать себе подходящую резину, а вот новичкам стоит воспользоваться советами профессионала или продавца-консультанта, чтобы не прогадать.

Какой марке стоит отдать предпочтение?

В выборе определенного производителя у каждого будет свое мнение, основанное на личном опыте. Но если опыт отсутствует, выбирать все равно придется. В данной ситуации стоит которая обладает разнообразной линейкой продукции, что позволит перекрыть потребности всех категорий автовладельцев. «Переобувка» машины в феврале является нечастой процедурой, но при определенных обстоятельствах и она может понадобиться, так что нужно знать, где можно достать отличную резину, которая позволит безопасно двигаться по дорогам.

У легковых автомобилей существует несколько видов типовых диаметров колеса, так что нужно обращать внимание на то, подойдет ли покрышка к диску, чтобы не получить проблемы вместо комплекта отличной резины. В некоторых случаях допускается не строгое соответствие, а определенный интервал, который обязательно будет указан в техническом паспорте. На зиму по возможности нужно покупать максимально допустимый диаметр, так как это позволит несколько поднять автомобиль над дорогой и увеличить его проходимость через снежные заносы. При этом цена от диаметра практически не зависит, поэтому нужно ориентироваться на качества резины, ведь платить за безопасность необходимо.

Некоторые модели имеют определенный рисунок протектора, так что их разделяют на передние и задние, а иногда еще и на левые и правые. Поэтому при самостоятельной замене шин нужно быть очень внимательным, чтоб ничего не перепутать. И никогда не стоит забывать о запаске, которая должна «переобуваться» вместе с остальными колесами.