Согласно исследованию 2015 г от CRM Simplefied, 75% менеджеров разных компаний отмечают, что CRM-система помогает повысить эффективность в работе с клиентами и увеличить продажи. На сайте Вента представлена CRM-система, разработанная для бизнеса по доставке воды. По статистике, CRM ведет к росту продаж по прямым и косвенным экономическим факторам. Внедряя CRM, сервис по доставке воды автоматизирует рутинные процессы, улучшает работу с клиентами, снижает логистические расходы.
Что такое автоматизация продаж
Автоматизация доставки воды и продаж – это системный подход к бизнес-процессам, решение рутинных задач с помощью программного обеспечения.
Однообразная рутина и взаимодействие с клиентами просчитываются CRM-системой, в результате чего:
-
Нагрузка на менеджеров снижается;
-
Производительность труда растет;
-
Контакты с клиентами эффективнее;
-
Наблюдается рост продаж;
-
Расходы на логистику, восстановление тары уменьшаются.
CRM-система подстраивается под рабочие процессы, выдает решения и отчеты автоматически, при наступлении определенных условий. Например, на сайте компании поступает заявка на доставку воды. Система уведомляет свободного менеджера, помогает быстро связаться с клиентами. CRM затрагивает все процессы взаимодействия с заказчиками. Снижение количества рутинных задач разгружает персонал, позволяя концентрироваться на действительно важных процессах.
Что можно автоматизировать с помощью CRM
После внедрения программы для доставки воды часть бизнес-процессов перестает ложиться на сотрудников. Другие задачи эффективнее распределяются между персоналом. Кроме того, CRM-система помогает отслеживать перспективных клиентов, формируя воронку продаж.
Основные возможности автоматизации бизнеса:
-
Письменное общение с клиентами. CRM автоматически заполняет письма и документы, коммерческие предложения и накладные. Менеджеры могут управлять рассылками всего в один клик мышью.
-
Автоматическая постановка задач. При внедрении CRM настраиваются условия: поступление заявок, звонков, необходимость выполнить договоренности с клиентами и т.д. Как только наступает одно из условий, свободный менеджер получает задание.
-
Общение с клиентами. CRM может автоматически формировать СМС, письма, звонки и подсказывать персоналу необходимую информацию. Скрипты, накладные, история сообщений всегда перед глазами сотрудников, их не нужно отдельно искать. Быстрое информирование и качественная подготовка нравятся клиентам.
-
Автоматическая смена ведущего менеджера по сделке. Клиенты не закрепляются за отдельными сотрудниками. Информация по общению и сделкам сохраняется в системе и предоставляется менеджеру, взявшему клиента в работу в любой момент.
Автоматизация продаж в бизнесе по доставке воды с помощью CRM-системы помогает улучшить качество работы, а также упрощает бизнес-процессы для менеджеров.
Результат автоматизации бизнеса по доставке воды
Гарантированные результаты внедрения CRM-системы:
-
История работы с каждым клиентом сохраняется в одном месте;
-
Каждая сделка планируется заранее, автоматически высчитываются ключевые моменты и потребности клиентов;
-
Сведения о работе компании и клиентской базе защищены от кражи;
-
Менеджеры работают быстрее, эффективнее;
-
Клиенты чаще выбирают регулярное сотрудничество с компанией, не отказываются от сделок.
Компания Venta-CRM предлагает CRM-систему для бизнеса по доставке воды по выгодным тарифам. Нашим клиентам предлагается техническая поддержка, удобные инструменты по ведению продаж и автоматизации рутинных процессов. Подробности о работе CRM на сайте Вента, по телефону и электронной почте.