Слабоумие и отвага или как избежать ошибок и выстроить удаленный отдел продаж, который будет продавать

Это словосочетание придумал мой друг, который занимается клинингом по Киеву - это к нему.

А теперь по слабоумию и отваге. Взяться за любой заказ - слабоумие, присущее голодным и начинающим. Здесь нет отваги. Если ты, не взвесив сил, бросаешься в драку - это ли не слабоумие? Опытный боец, как минимум оценивает свои силы в сравнении с соперником, как максимум - упорно готовится к бою какой-то промежуток времени.

Опытный продавец, как минимум, оценивает сможет ли его компания выполнить обязательства по его продаже. Как максимум: выбирает наиболее выгодные проекты, а отчасти отказывается сам, не ожидая отказа клиента и, даже, может направить к конкурентам/партнерам, чтобы помочь закрыть потребности клиента.

Компания 1001Звонок уже давно предоставляет услуги коллцентра в Украине и выходит уже за ее территории на рынок СНГ и потому мы можем помочь Вам избежать ошибок и сэкономить кучу времени и денег в решении таких вопросов как:

  • Заказать услуги коллцентра

  • Предоставить удаленный аутсорсинговый отдел продаж

  • Написание скриптов

  • Актуализация клиентских баз

А теперь вернемся к нашей теме - будьте отважны в продажах


Низковисящие плоды.

Стоит ли списывать продажу на везение? Стоит ли желание клиент купить считать везением? Да, это везение, найти человека, который хочет купить ваш товар/услугу. Но, то, что он купил его/ее в результате у вас - вот это уже нельзя списывать на везение.

Скорее всего ваша сфера конкурентная и продать требует определённых усилий и навыков. То, что многие со стороны списывают на «везение», является результатом подготовки. Очень часто тяжелой и упорной. «Работать в офисе - не мешки таскать». Почему-то все считают, что продажники только по офисам сидят. «Работать» да, но не «зарабатывать», не «продавать». Поэтому многие и предпочитают «мешки таскать» - там нет такого психологического напряжения, которое многие не могут выдержать. Продолжение будет потом - уж больно вкусный виноград попался.

Удаленный отдел продаж

Ещё про низковисящие плоды.

Умеющий продавать ищет возможность продать, в первую очередь, тем, кто заинтересован в покупке, так как продать им намного легче. Зачем собственно пытаться продать тем, кто не хочет у вас покупать? Зачем тратить свои силы и время на этих людей, если где-то есть люди уже заинтересованные в вашем продукте и можно продать им?

Вы не поверите, но многие мои клиенты, которые хотят заказать услуги коллцентра или удаленный отдел продаж либо обработку входящих заявок, считают что это холодные клиенты. Кто по их мнению является тогда тёплым клиентом не понятно вообще. Может тот, кто молча без разговоров суёт вам деньги в руки и говорит «даже не хочу ничего знать, молчи и делай свою работу». Но я таких не встречал. А вы?

Очень странные люди попадаются.

Сегодня один заявил, что подписание договора и рекомендации от наших клиентов, с которыми он свяжется и поговорит насчёт нас - это ещё не говорит о том, что нам можно доверять его 100$ за прозвон. Ну тут уж, как сказал Оксимирон "And if that is not a punchline, I don't know what is" - если уж это не доказательства, то я уже и не знаю даже, что тогда доказательства того, что с нами можно работать и нам доверять.

Прощайтесь с неадекватами на старте продажи. Хороших всем дел!