Система онлайн заказа полиграфической продукции привлекает клиентов возможностью в пять кликов и за пару минут просчитать стоимость заказа, оформить, оплатить и получить готовый продукт «не выходя из дома». Это может делать система Web to print. Этот сервис предназначен для визиток календарей и листовок и т.п., можно заказать баннеры и любую другую широкоформатную продукцию. Чтобы закрыть данную нишу, компания MEGAPRINT.UA ( https://megaprint.ua ) запустила одноименный сервис — онлайн площадку для расчета и заказа полиграфии, широкоформатной и интерьерной печати. Сделать заказ за считанные минуты — самый главный плюс MEGAPRINT.UA ( https://megaprint.ua ). Система полностью автоматизирована и не требует общения с менеджерами типографий.

Оформление заказа происходит в несколько этапов: на первом этапе заказчик, используя веб-интерфейс, указывает размеры изделия, материал, тип печати и требуемую постпечатную обработку. На втором указывается срочность изготовления, вид доставки и способ оплаты. Третий шаг - загрузка макетов. После всех шагов заказ поступает на обработку в типографию.

Как это работает:

К примеру, поступил заказ на баннер литой 17х3 метра, 460 гр, 720dpi, люверсы по периметру с шагом 30 см. Заходим на сайт, выбираем широкоформатную печать, в таблицу вводим все данные. После того, как на рабочем поле появилась минимальная стоимость, нажимаем на кнопку «добавить в корзину».

Подгружаем макет формата AI, TIFF, JPEG, CDR, PS. После выбираем оптимальный срок изготовления: на сайте сервиса MEGAPRINT.UA ( https://megaprint.ua )

Последний штрих — выбор способа получения товара (доставка или самовывоз), и варианты оплаты: банковской картой на сайте, безналичным расчетом по счету.

Система просчитала стоимость, утвердила заказ и, после оплаты, отправила на печать. Чтобы клиент контролировал процесс, сервис предоставляет информирование о всех этапах заказа, от соответствия макета требованиям до готовности.

Почему люди предпочитают заказывать визитки и другие услуги полиграфии онлайн?

  • это очень удобно и технологически просто;
  • онлайн заказ экономит время;
  • позволяет спланировать бюджет на заказ и зачастую это дешевле;
  • доставка в любой город Украины даже если визиткой займется ваш дизайнер в Киеве и оплачивать будете вы в столице, а визитки нужны вашему представительству в Харькове (вы просто укажете, что отослать надо им).