Старые и бесполезные вещи многие люди не готовы выбросить. Еще с советского времени принято хранить вещи на всякий случай на балконе, в гараже, на даче. С развитием интернета у людей появилась возможность обменятся вещами бывшими в употреблении, продать и купить мебель, машину, одежду и многое другое. Пример такого сайта: http://kurganskaya.flado.ru/kurganskaya/ads/list. Основатели досок объявлений были уверены, что все вещи в наших домах стоят денег. Первыми организаторами интернет-барахолки стали шведы, которые в последствии продали свой проект для ebay за 50 миллионов долларов.

Собрать большое количество продавцов и покупателей – это основная задача интернет-аукциона. Сначала люди не понимали, зачем им продавать свои вещи. Тогда организатор сайта собрал у себя дома все, что ему было не нужно и предложил сделать тоже самое своим коллегам и друзьям.

Сервис предельно прост: нужно зарегистрироваться на сайте, указать описание для продаваемого товара, прикрепить фотографии, написать цену и контакты. Через некоторое время свяжется заинтересованный покупатель.

При большом разнообразии объявлений – любое из них легко может затеряться, и тут начинается заработок интернет-аукционов, которые предлагают разместить объявления на более выгодных позициях платных.

Интернет-аукционы быстро привлекли иностранные инвестиции, некоторые стали мировыми лидерами, вложив множество средств в продвижение и агрессивный маркетинг. Однако эксперты отмечают, что справится с раскруткой серьезного проекта возможно и самостоятельно или же отдать долю профессионалам продвижения. Для успешности сайта очень важен удобный и красивый дизайн, а также маркетинг. Из маркетинга советуется использовать контекстную рекламу, автоматизированную рекламу в социальных сетях, тизерные сети.