фасадные вывески

Рекламная вывеска - самый известный вид рекламы, представляющий собой отдельный фрагмент, висящий на фасаде здания или подвешенный на специальной несущей конструкции. Обычно фасадные вывески изготавливают из пластин ПВХ или из оцинкованного стального листа.

Рекламные вывески - это просторный и разнообразный предмет визуальной рекламы

Форма вывески зависит от технических условий и творческих способностей клиента или графического дизайнера. Для производства рекламы используют очень широкий спектр сырья, а цена зависит от выбора техники производства. Это можно реализовать за небольшие деньги.

Щиты, отдельно стоящие рекламные вывески можно закрепить с помощью специальных бетонных блоков, обеспечивающих долговечность конструкции. Форма изготавливается плоттерным методом или в виде цифровой печати.

Преимущества рекламных вывесок:

  • указывает местонахождение компании. Рекламный знак с названием, размещенный на здании, четко указывает ваше место, а рекламные щиты содержат адрес, направления (стрелки, карты), благодаря которым клиенты могут легко добраться до вас;
  • побуждает войти и воспользоваться предложением или услугами. Оригинальная графика, типографика и цвета должны быть четко связаны с предлагаемыми продуктами и услугами и подчеркивать их качество и уникальность. Стоит помнить, что большинство людей учатся наглядно, и их привлекают привлекательные на вид объекты. Клиенты, обратившие внимание на вывеску, сразу оценивают и решают, стоит ли пользоваться услугами и продуктами, которые вы предлагаете;
  • отличает компанию от конкурентов. Оригинальная и понятная реклама имеет большое влияние на выбор покупателя. Вывеска должна соответствовать цветам, типографике и другим элементам визуальной идентификации, которые создают уникальный имидж компании. В борьбе за благосклонность потребителей важна каждая деталь. Если есть несколько компаний, предлагающих похожие товары рядом друг с другом, клиент руководствуется эстетическими соображениями и подсознательно выбирает компанию, визуальная идентификация которой ему ближе всего, например, если он ищет честный и надежный обменный пункт, сначала обратит внимание на тот, на чьей вывеске использована соответствующая типографика. Массивные буквы ассоциируются с солидностью;
  • отражает философию компании. Современная рекламная вывеска демонстрирует динамизм и адаптацию к меняющимся реалиям. Клиент знает, что в такой компании он может рассчитывать на профессиональное обслуживание, качественные продукты и услуги. Это показывает, что данный бренд знает, в каком направлении он хочет двигаться, и хорошо подготовлен к этому путешествию. Старая, заброшенная мемориальная доска 80-х может предвещать совсем другое. Очевидно, что покупатель выберет компанию с новой блестящей рекламной вывеской.