В современных условиях ведения бизнеса невозможно обойтись без персонального сайта в интернете. Более того, это будет выглядеть даже подозрительно, так как клиенты могут подумать, что раз у компании нет официальной страницы, то они имеют дело с мошенниками. Поэтому нужно в обязательном порядке сразу же на этапе создания фирмы закладывать в бюджет и разработку сайта. На начальном этапе он может играть чисто информационную роль, но потом можно подключить к нему и коммерческую составляющую, чтобы зарабатывать на партнерской рекламе. А можно и вовсе создать торговую площадку, которая станет основным источником дохода. Поэтому стоит сразу определиться, какой будет основная цель существования сайта, чтобы потом можно было свободно составлять техническое задание и отдавать его исполнителям.

Кому доверить создание и раскрутку сайта?

Сейчас можно встретить неимоверное множество объявлений о том, что молодая команда разработчиков готова выполнить любой заказ в сжатые сроки. Но нужно обязательно запросить портфолио, чтобы можно было оценить качество готовых работ и потом уже определиться, стоит ли сотрудничать с исполнителями или нужны более квалифицированные кадры. Отличный партнер, готовый взять на себя http://mc.net.ua. Она имеет укомплектованный штат профессионалов и отличную репутацию в соответствующей отрасли. С ней можно заниматься реализацией любых проектов, так как в работе отсутствует шаблонность и всегда приветствуется креативный подход.

Клиент получит не просто страницу в интернете, на которой можно размещать информацию для пользователей, в его руках окажется мощный инструмент маркетинга, который нужно будет использовать с умом, чтобы достичь хороших результатов. При этом портал сразу же будет раскручиваться, чтобы через несколько недель он уже попадал на первую страницу результатов поиска с перспективой выхода в топ. Продвижение тоже должно быть продуманным и постепенным, чтобы не попасть в черный список за накрутку.

Команда будет не только отвечать за техническую составляющую, но и может взять на себя наполнение страницы уникальным контентом. Портал всегда должен быть «живым» с частыми обновлениями информации и обращениями к пользователям. Тогда клиенты будут видеть, что компания активно занимается деятельностью и с ней можно сотрудничать без каких-либо проблем и ограничений.