Раннее утро, на остановке троллейбуса, как обычно, толпа желающий взять транспорт штурмом. Подъезжает этот самый транспорт и народ оторопело застыл, поскольку по борту машины расположились в ряд прелестные женские фигурки, в рекламируемых колготках, а вот головы у большинства прелестниц оказались сугубо мужскими. Так вот креативно впервые народ познакомился с новым видом рекламы - брендированием на транспорте.

Очень, кстати эффективный метод, если подсчитать, сколько людей на остановках видит такую рекламу, и какой километраж по всему городу наматывает муниципальный транспорт, причём, и в самые отдалённые районы города. Яркие, красочные, сочные картинки на борту, естественно привлекают внимание и любой пассажир или прохожий обязательно отметит про себя и отложит в памяти эту картинку. А вот когда она ему попадётся в магазине, тут и сработает механизм подсознания, и человеку захочется узнать, что же это за продукт, который так ему запомнился.

И не исключено, что при хорошем качестве, он займёт своё место в потребительской корзине. Так реклама майонеза с приятной улыбчивой девушкой не только радует людей на улице своей привлекательностью, но даже внутри троллейбуса, пассажирам улыбается и предлагает майонез эта же девушка. Конечно, захочется попробовать.

А чтобы все эти призывы можно было воплотить в реальную рекламу, неплохо бы пообщаться с агентством transcity.com.ua, которое прекрасно справиться с размещением вашей задумки на любом городском транспорте.

Что это вам даст, как предпринимателю? В первую очередь это информация о вашем продукте для всех потенциальных потребителей, а это узнаваемость вашей марки или бренда, как кому удобнее говорить. Не забывайте об эмоциональной стороне дела, ведь динамичная и разноцветная реклама запоминается, прежде всего, эмоцией, которую она вызывает. Весёлая мордаха дельфина с надписью: «Еду в дельфинарий», обязательно заставит родителей сводить туда детей, иначе каждый раз встречаясь с этой картинкой, чада будут требовать своё.

И не только реклама продуктов и услуг может разъезжать целыми днями по городу, разнообразные мероприятия, на которых организаторы хотели бы видеть большое количество участников, действительно пополняться ими. При этом такое массовое восприятие вашей рекламы будет стоить вам совсем небольших денег. Несомненно, надо попробовать, вам понравится.