"Мегабанк" расширяет свое присутствие в интернете: теперь он зарегистрирован в популярных социальных сетях. Об этом сообщил сайт банка со ссылкой на председателя правления банка Елену Жукову.

По словам Е.Жуковой, банк всегда был в поиске инновационных методов работы. Уже давно клиенты банка могут оплатить жилищно-коммунальные услуги, подать заявку на открытие текущего счета через интернет. Кроме того, харьковчане давно оценили разработку ПАО "Мегабанк" - электронный терминал самообслуживания, с помощью которого они могут, не посещая банк, оплатить услуги ЖКХ, пополнить карточные счета, счет мобильного телефона.

"Мегабанк" стал одним из победителей конкурса, проводимого НБУ, в номинации "Значительный вклад в развитие интернет-эквайринга НСМЭП", а сайт банка занял третье место среди банковских сайтов Украины по удобству и полноте представленной на нем информации.

"Двигаясь дальше в этом направлении, мы решили заявить о себе в социальных сетях, которые на сегодняшний день очень популярны, в том числе и среди наших клиентов. Теперь мы представлены в популярном блоге Livejournal, сервисе микроблогов Twitter, на страничке "Мегабанка" в социальной сети Facebook", - отметила Е.Жукова. По ее словам, социальный медиа-маркетинг позволяет поддерживать связь с клиентами, узнавать об их интересах и общаться с ними с учетом этих интересов, быстро извещать клиентов о новых продуктах банка, о текущих делах в банке.

"Таким образом мы предоставляем возможность выбора канала коммуникаций для своих клиентов. Мы готовы к критике, вместе с тем ждем поддержки и полезных советов, которые помогут нам и дальше совершенствовать свои продуты и услуги", - подчеркнула Е.Жукова.

Справка "SQ". ПАО "Мегабанк" - банк с иностранным капиталом, действующий на рынке банковских услуг Украины с 1990 г. Региональная сеть насчитывает 198 подразделений в 25 регионах Украины. Услугами банка пользуются свыше 376,2 тыс. клиентов.