департамент регистрации, горсоветДепартамент регистрации Харьковского городского совета сегодня, 30 марта, начал регистрацию прав на недвижимое имущество, а также юридических лиц и физических лиц-предпринимателей. Об этом сообщил директор Департамента регистрации горсовета Олег Дробот.

Он отметил, что полномочия регистрации бизнеса и прав на недвижимость были переданы от органов юстиции в органы местного самуправления. Конечный срок передачи полномочий, определенный законодательством, – 30 апреля. В Харькове начали регистрацию предпринимателей, а также прав на недвижимость досрочно, на месяц раньше.

"Переходный период, когда регистрацию можно было осуществлять как в управлениях органов юстиции, так и в Департаменте регистрации, закончился. Теперь регистрировать может только горсовет",  - подчеркнул директор Департамента регистрации.

Он также сообщил, что документы на регистрацию прав на недвижимое имущество нужно подавать в центры предоставления административных услуг (основной - на Красношкольной набережной, 26, и 9-ть районных). Документы на регистрацию бизнеса можно по-прежнему подавать по адресу: пр. Московский, 96а (тел. 760-79-27, 760-79-32). В ближайшее время эти услуги также будут перенесены во все территориальные подразделения Центра предоставления административных услуг.