облэнергоПоказаниями счетчика электроэнергии на первое число календарного месяца считаются такие, которые сняты и переданы в период за два рабочих дня до конца расчетного месяца и до третьего дня следующего расчетного месяца. Об этом сообщили в "Харьковоблэнерго".

Способы передачи показаний счетчика в "Харьковоблэнерго":

  • сайт АО "Харьковоблэнерго": На главной странице сайта находится "баннер-ссылка" с надписью "Передача показаний средства учета", при нажатии на который нужно ввести двенадцатизначный личный счет и показания счетчика;
  • "SMS - ПОКАЗ": работает круглосуточно. Нужно отправить SMS с номером лицевого счета и показаниями прибора учета на номер 4300. В сообщении указать два значения в формате "двенадцатизначный личный счет" {пробел} "показатель". Система оповестит об ошибке, если он будет;
  • сервисный центр по обслуживанию бытовых потребителей (ул. Плехановская, д. 126/2, г.Харьков): потребители могут оставить данные на терминале, который находится в помещении на первом этаже;
  • мобильное приложение "Харэнерго": это программное обеспечение может быть установлено на телефон или планшет. Можно передвать показания счетчиков по нескольким лицевым счетам, посмотреть историю платежей, оплатить услуги "Харьковоблэнерго" и "Харьковэнергосбыт". Можно получать сообщения на мобильный телефон об успешной передаче показаний счетчика, об изменении тарифов, о принятой оплате через функцию "оплата онлайн" и своевременно получить информацию о задолженности. Оплата осуществляется без комиссий;
  • личный кабинет на сайте АО "Харьковоблэнерго": в личном кабинете находится меню. Для ввода показаний нужно выбрать в меню вкладку "Личный счет", "Введение показаний счетчика". Внести информацию в поля "Дата показаний счетчика" и "Показания счетчика", нажать зеленую кнопку "Отправка показаний счетчика" для сохранения внесенной информации;
  • VIBER-бот: необходимо иметь подключенное к сети Internet устройство с установленным приложением Viber и знать личный счет (двенадцатизначный код абонента), который указан в платежных документах. Открыть приложение "Харьковоблэнерго". После выбора откроется диалог: "Поздравляю! Я робот "Харьковоблэнерго". Для продолжения необходимо ввести номер телефона. Для передачи показаний нажать кнопку "Передача показаний" и руководствоваться подсказками бота. Для начала введите номер лицевого счета. Бот предоставит информацию о последних показаниях счетчика и предложит отправить новые показания прибора учета;
  • Telegram-бот: необходимо иметь устройство с установленным приложением Telegram и знать личный счет. Открыть приложение Telegram, в строке "Поиск" набрать латинскими символами KharkivOblEnergobot или @ Kooz2bot (без пробелов) и выбрать нужный канал. После выбора откроется диалог, который следует активировать, нажав кнопку "Start". Для Вашего удобства бот предложит предоставить карту контакта. Он будет запоминать введенные номера счетов, чтобы не приходилось их вводить снова. Для предоставления карты контактов нажмите кнопку "Предоставить контакты". Для передачи показаний счетчика следует нажать кнопку "Передача показаний" и дальше руководствоваться подсказками бота;
  • колл-центр АО "Харьковоблэнерго" работает ежедневно и круглосуточно. Номера телефонов для передачи показаний средства учета:  057-34-24-413, 067-23-40-413, 063-05-40-413, 050-05-40-413. Показания счетчика можно передать без соединения с оператором, через голосовое меню самообслуживания. Набрав номер колл-центра, нужно нажать "1". Прослушать информацию о способах передачи показаний. Опять нажать "1", и после звукового сигнала ввести двенадцатизначный личный счет и нажать решетку (#). При правильном введении счета будет предложено ввести показатели счетчика и нажать решетку (#).

Справка SQ. Порядок снятия и передачи показаний счетчиков электроэнергии для бытовых потребителей устанавливается Правилами розничного рынка электрической энергии, утвержденными постановлением НКРЕКП от 14.03.2018 № 312 (с учетом внесенных постановлением от 18.07.2019 № 1525 изменений).