Полиция устанавливает свидетелей трагедии на железной дороге. Как сообщили в полиции, 19 ноября около 21:00 локомотив, следовавший со стороны Золочева, в районе железнодорожной платформы "Муравский" совершил наезд на 67-летнего мужчину.

Мужчиня, сидя на перроне, спал, склонив голову к железнодорожным путям. В результате происшествия пострадавший погиб на месте.

Свидетелей и очевидцев происшествия просят обращаться по телефону: 063-06-66-876 или в кабинет №6 отдела расследования преступлений в сфере транспорта следственного управления ГУ Нацполиции в Харьковской области по адресу: Харьков, ул. Маяковского, 22, к старшему следователю, капитану полиции Денису Катречко.

В 2020 году количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах и путях вне переездов составило 59 случаев, что на 11 случаев, или на 15,7%, меньше, чем в 2019 году. Об этом сообщили в "Укрзалізниці".

В течение прошлого года произошло 50 ДТП на железнодорожных переездах и девять - на путях вне переездов.

"Эти аварии унесли жизни восьми человек, еще 31 человек были травмированы. По сравнению с 2019 годом количество погибших уменьшилось на семь человек, одновременно травмировались на шесть человек больше", – говорится в сообщении.

 

Есть простые правила безопасности нахождения на железнодорожных путях, которые, скорее всего, все знают, но далеко не все их придерживаются. Напомним их:

  • при переходе путей, особенно на станции, видя приближающийся поезд, нельзя точно определить ни его скорость, ни путь, по которому он проследует. Не стоит рисковать,
  • риском и опасностью является любое хождение как вдоль железнодорожных путей на близком расстоянии (менее 2,5 м), так и внутри колеи,
  • нужно помнить, что движущийся поезд остановить непросто, так как тормозной путь зависит не только от скорости, но и от веса поезда. Так, при скорости движения 120 км/час длина тормозного пути может быть до 1,5 км,
  • многие слушают музыку в наушниках или разговаривают по мобильному телефону. В таком случае можно даже не услышать сигнала поезда, а зрительное внимание, как правило, сосредоточено на том, как удобнее перейти через рельсы,
  • кроме этого, следует знать, что  в отдельных случаях (например, при ремонтных работах) поезда могут пропускаться по "неправильному" пути,
  • правила не допускают обходить стоящий вагон на расстоянии ближе 5 м, и категорически запрещают пролезать под вагонами, так как каждый вагон на станции находится в работе и в любой момент может прийти в движение,
  • по законам физики опасно находиться между двумя движущимися составами, так как при этом образуется воздушный поток такой силы, что человека может "затянуть" под колеса поезда. Попав в такую ситуацию, рекомендуется присесть или даже лечь на землю, чтобы уменьшить нагрузку на тело, создаваемую воздушным потоком.