транспорт, петиция, рекламаХарьковчане просят запретить размещать рекламу на окнах общественного транспорта. Соответствующая петиция зарегистрирована на сайте горсовета.

"Эта сетка мешает обзору. Особенно в дождь и зимой. Через окна ничего не видно! Приезжий, турист, не сможет понять, где он находится, и сориентироваться. А Харьков любят туристы", - отмечается в петиции.

Чтобы петиция была рассмотрена горсоветом, она должна набрать 5000 подписей за 90 дней.

Напомним, харьковчане предлагают ввести униформу для водителей муниципального транспорта. Такая идея высказана в петиции под названием "Стюардессы в харьковском транспорте", зарегистрированной на сайте горсовета.

По мнению автора петиции, внешний вид персонала любого вида транспорта всегда определяет уровень ответственности за пассажиров. В элементах официальной униформы предлагается использовать национальные цвета государственного или регионального значения (желтый/небесный, зеленый/синий).

Отметим, в Харькове - новые правила для самокатов и электрокаров. В Харькове ввели новые правила для установки электрозарядок и станций проката самокатов. Вчера, 14 июля, на сессии горсовета были внесены изменения в Правила благоустройства территории города Харькова.

Теперь электрозарядные устройства запрещено устанавливать на территории:

  • парков;
  • рекреационных зон;
  • скверов;
  • садов;
  • площадей;
  • на пешеходных и велосипедных дорожках;
  • пляжах;
  • придомовых территориях.

Как сообщил директор Департамента территориального контроля и земельных отношений горсовета Алексей Калина, цель этого решения - упорядочить размещение в городе электрозарядных устройств.