карта харьковчанина, горячая линия"Горячая линия", куда можно обратиться по вопросам, связанным с "Картой харьковчанина", работает в Харькове.

Харьковчане могут звонить по тел.: 057 725-15-35.

Напомним, что для оформления "Карты харьковчанина" можно заполнить электронную анкету на Портале электронных сервисов Харькова, на сайте и в мобильном приложении "Мой Харьков".

С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Напомним, проект "Карточка харьковчанина", который предусматривает внедрение персональной карты жителей города для получения привилегированного доступа к системе муниципальных и коммерческих услуг, стартовал в Харькове в начале июня. По этой карточке каждый харьковчанин сможет получить особые привилегии - товары по сниженной цене, абонементы, пропуски, специальные предложения.

Планируется, что "Карточка харьковчанина" будет предоставлять следующие возможности:

  • осуществлять оплату проезда в городском транспорте Харькова в системе "Электронный билет";
  • не носить дополнительный льготный e-ticket (для льготников, которые его получили), так как Карточка харьковчанина будет персонифицирована и содержать информацию об имеющейся льготе владельца карты;
  • можно будет пользоваться ею вместо ученического билета (для учеников учреждений общего среднего образования города);
  • также харьковчане смогут получить доступ к социальным ценам на товары и услуги.