кампанияМероприятие кампании "Лицом к лицу", которая реализуется в рамках проекта "Модернизация и повышение безопасности сети автомобильных дорог в Украине", состоялось 21 сентября.

Главной целью кампании является повышение осведомленности относительно безопасности дорожного движения в Украине. Во время мероприятия начальник Управления по вопросам транспортной инфраструктуры, торговли и финансовых ресурсов ХОГА Владимир Наконечный ознакомил присутствующих со статистикой дорожных происшествий в Харьковской области.

Так, согласно количественных исследований, ТОП-3 основных причин дорожно-транспортных происшествий в области такой:

  • выезд на дорогу водителей в состоянии алкогольного опьянения;
  • нарушение правил дорожного движения;
  • дорожные условия.

Хочу подчеркнуть, что превышение установленной скорости относится к наиболее рискованным привычкам водителей и занимает четвёртое место в рейтинге причин дорожно-транспортных происшествий, - отметил Владимир Наконечный.

В рамках проекта "Модернизация и повышение безопасности сети автомобильных дорог в Украине" в Харьковской области будет проведена масштабная информационная кампания.

"Мы выбрали для себя четкий план действий - максимально продуктивно распространить информационные материалы, чтобы это действительно заработало. В этом нас поддержала председатель ХОГА Юлия Светличная", - сказал Наконечный.

Он сообщил, что информационные материалы кампании будут распространяться на крупнейших предприятиях региона и в учебных заведениях. В пакет материалов входят информационные раскраски, которые обратят внимание ребенка на соблюдение правил дорожного движения.

Когда родители будут вместе с детьми рисовать эти картинки, то и задумаются, ехать ли больше 50 км\ч в населенном пункте или нет, - отметил начальник управления по вопросам транспортной инфраструктуры, торговли и финансовых ресурсов ХОГА.