STATUS QUO

"Харьковгаз" открыл новую услугу

Передать показания счетчика, узнать текущий баланс на лицевом счете, оплатить за потребленный газ стало возможно с помощью паблик аккаунта Viber 7104ua. Об этом сообщили в ПАО "Харьковгаз".

Как уточнили в компании, ежемесячно в Харьковской области показания счетчиков в газовую компанию передает около 350 тыс. клиентов "Харьковгаз". Новый сервис позволяет владельцам смартфонов единоразово подписаться на паблик аккаунт Viber 7104ua и передавать данные прибора учета по одному или сразу нескольким лицевым счетам. Viber чат стал четвертым способом для быстрого обмена информацией между потребителями и "Харьковгаз".

Аккаунт ПАО "Харьковгаз" в Viber дает возможность пользоваться одновременно несколькими лицевыми счетами. Это очень удобно для людей, которые помогают в газовых вопросах своим близким, например родителям", - отметила начальник управления клиентского сервиса "Харьковгаз" Ирина Манько.

Для начала пользования паблик аккаунтом 7104ua необходимо открыть меню Viber, выбрать раздел меню "QR-код", после чего навести камеру телефона на изображение с кодом, который расположен по ссылке https://viber.104.ua/ru/. После этого клиент ПАО "Харьковгаз" попадет на необходимый паблик аккаунт.

Для передачи показаний счетчика газа или контроля состояния лицевого счета, потребителю нужно подписаться на аккаунт 7104ua, добавить свой лицевой счет. Серфинг по аккаунту клиентам ПАО "Харьковгаз" помогает осуществлять Viber-бот.


Справка SQ. ПАО "Харьковгаз" доставляет природный газ в 450 тыс. домов Харьковской области. Ежемесячно сервисами компании для получения необходимой информации пользуется около 70% потребителей.