STATUS QUO

"Харьковгоргаз" обработал несколько сотен обращений абонентов

С начала года контакт-центр АО "Харьковгоргаз" обработал более 360 тыс. обращений потребителей природного газа, за весь прошлый год - 730 обращений. Об этом сообщили в "Харьковгоргазе".

В среднем ежемесячно операторы контакт-центра консультируют более 73 тысяч потребителей природного газа Харькова. Чаще всего обращаются по поводу текущей информации в квитанциях и состояния лицевого счета. Наиболее информативным онлайн-сервисом остается Личный кабинет на сайте 104.ua, в котором зарегистрировано более 115 тыс. потребителей газа.

С помощью него можно контролировать расчеты, размер начисленной субсидии, видеть наличие долга или переплаты и передавать показания счетчика. В "Личном кабинете" потребители также могут получить консультацию специалиста: опцией обратного вызова - Callback воспользовались около 5 тыс. клиентов.

С помощью онлайн-сервисов наши клиенты в состоянии дистанционно получить консультации, не посещая газовую компанию. Мы не останавливаемся на достигнутом. В числе недавно введенных новинок - чат бот 7104ua в Viber, мобильные приложения 104 Mobile для Android и 104 Mobile Light для пользователей Apple, - прокомментировала начальник управления клиентского сервиса АО "Харьковгоргаз" Светлана Андреева.


Справка SQ. В прошлом году харьковчане передали показания счетчика 747 тыс. раз, из которых 334 тыс. поступили через СМС на короткий номер 7104. Также, почти 9280 тыс. данных получено по электронной почте и 122 тыс. показаний принято с помощью голосового меню IVR.