окружная, ремонт, дорогаНа окружной дороге Харькова продолжаются ремонтные работы. Как сообщили в Службе автомобильных дорог Харьковской области, за минувшие сутки, 18 февраля, рабочие залатали 163 кв.м дорожного полотна, ликвидировав аварийные ямы.

Работы велись на участках окружной дороги Харькова, на трассах М-03 Киев - Харьков - Довжанский, Р-78 Харьков - Змиев - Балаклея - Гороховатка, Т-21-04 Харьков - Волчанск - КПП Чугуновка и на дороге Р-11 Полтава - Красноград.

В планах на 2021 год – ремонт проблемного участка дороги в Коротиче.

"Относительно участка в пределах пгт Коротич, то там также запланирован на этот год ремонт. Проведен тендер на капитальный ремонт участка дороги в 8,8 км от п. Новый Коротич к соединению с окружной дорогой вокруг Харькова", - сообщили в Службе автомобильных дорог Харьковской области.

В организации также отметили, что аварийный ямочный ремонт выполняется холодным и литым асфальтобетоном. Это вынужденная мера, главная цель которой - обеспечение проезда и сохранения дороги до начала капитального ремонта.

Дорожники просят автомобилистов быть максимально внимательными и осторожными в местах проведения ремонтных работ, соблюдать требования Правил дорожного движения, обращать внимание на предупредительные знаки.

Yes

 Yes

В 2021 году планируется провести масштабный ремонт на 58 километрах Харьковской окружной (это приблизительно 2/3 протяженности окружной, общая ее длина – 82,7 км). На это им понадобится два года и 1,8 млрд. грн. (около 31 млн. грн. на один километр).

На состояние окружной дороги харьковские водители начали массово жаловаться в феврале. В Сети распространялись фото огромных ям, которыми изобилует трасса, особенно – в районе Коротича, снимки сопровождались комментариями о том, что "асфальт сошел вместе со снегом".

Дорожники признали, что окружная дорога вокруг Харькова находится в неудовлетворительном состоянии, и на некоторых ее участках образовалась значительная ямы. Причиной такого состояния окружной дорожники называют погоду – неустойчивую зиму с большими перепадами температур. Помимо погоды, на состояние дорожного полотна негативно влияет транзит большегрузного транспорта.