ГП "Харьковский завод шампанских вин" выполнило рекомендации Антимонопольного комитета Украины. Об этом сообщили в Харьковском областном территориальном отделении АМКУ. Как уточнили в АМКУ, завод прекратил размещать на этикетках шампанского "Белое полусладкое", "Розовое полусладкое", "Красное полусладкое" и "Белое брют" обозначения "Магарач".

По информации АМКУ,  действия завода содержали признаки нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции, предусмотренного ст. 15-1 закона Украины "О защите от недобросовестной конкуренции", так как распространяемая информация могла ввести в заблуждение покупателей.

Справка "SQ". Как сообщили ранее в АМКУ, обозначение "Магарач" использовалось с 1828 года для центра виноградарства, расположенного в пригороде г.Ялта в Крыму. Национальный институт винограда и вин "Магарач" был создан на базе указанного центра. Продукция Харьковского завода шампанских вин не имеет отношения к институту "Магарач", однако обозначение "Магарач" было размещено большими буквами по центру, а информация, что это продукция харьковского завода, указана снизу маленькими буквами.

За 2015 г. харьковский завод продал 53 тыс. 562 бутылки шампанского с использованием обозначения "Магарач" на общую сумму в 1,8 млн.грн.