STATUS QUO

Коммунальный чат-бот вызвал ажиотаж у харьковчан

Харьковчане "положили" чат-бот 15-62 за считанные минуты после его запуска. Об этом сообщил советник Харьковского городского головы по IT-вопросам Александр Попов, пишет "ГородХ". По словам Попова, сервис был запущен в тестовом режиме и в первый же день работы к нему подключились более 6 тысяч пользователей, из-за чего возникли технические проблемы. 

"После публикации новости о запуске бота в считанные минуты к сервису подключилось несколько тысяч человек. Возможно, по этой причине часть функционала оказалась заблокирована, и бот перестал регистрировать новых пользователей, хотя уже зарегистрированным пользователям присылал сообщения о состоянии коммунальных услуг. Мы сразу же обратились к службе поддержки Telegram и сообщили, что это официальный бот городской диспетчерской службы, и проблему устранили", - объяснил Александр Попов.


Напомним, что чат-бот Городской диспетчерской службы "15-62" в Telegram заработал 14 сентября. Он создан для того, чтобы харьковчане без звонка оператору могли получить информацию о плановых и аварийных работах, связанных с отключением холодной и горячей воды, отопления, внутреннего электроснабжения дома и лифта по определенному адресу.