Пока часть жителей страны продолжает путешествовать и уже бронировать отдых на зиму, другая – занимается активной подготовкой к осени и старту нового учебного года. Об этом свидетельствуют результаты исследования поисковых запросов украинцев в сети.

Постепенно потребительское поведение жителей страны начинает меняться, говорят эксперты платформы всех распродаж и акций Скидочник. Если в начале лета большинство искало варианты летнего отдыха у моря и легкую сезонную одежду, то сегодня украинцы начали интересоваться зимним туризмом, покупать со скидкой товары для дома, электронику и канцелярию.

Так, с приближением сентября пользователи мониторят скидки на школьные принадлежности, детскую одежду и обувь. Также на летних распродажах от популярных интернет-магазинов украинцы покупают по акции женские наручные часы, сумки, очки, джинсы, а также легкие платья и рубашки. Ведь в это время, до появления новых сезонных коллекций, можно обновить гардероб наиболее выгодно.

В сфере услуг также заметны некоторые изменения. На протяжении лета украинцы активно интересовались отдыхом у моря как в Украине, так и за границей. Самыми популярными внутренними курортами в этом году стали Одесса, Бердянск, Железный Порт и Коблево. Спросом также пользовались горящие туры в Египет с вылетом из Киева, Турцию, а также самостоятельные поездки в безвизовую Европу.

Сегодня жители страны уже начали подбирать варианты зимнего отдыха. Активнее всего бронируются отели в Карпатах и "за городом", а также растет спрос на более экзотические заграничные направления: туры на новый год в Таиланд, ОАЭ и Шри-Ланку.

Таким образом, изменение поисковых запросов украинцев говорит не только о сезонности, но и о желании многих рационально распоряжаться собственным бюджетом.