стоматолог, поликлиника, записьВ Харьковской городской стоматологической поликлинике №7, которая находится на пр. Победы, 53-а, начала работу электронная регистратура. Об этом сообщили в пресс-службе горсовета.

Это первый опыт автоматизации процесса работы регистратуры в коммунальном стоматологическом медучреждении. Он стал продолжением пилотного проекта "Электронная регистратура для медучреждений города Харькова", который был реализован в 2016 году в Харьковской городской поликлинике №8. 

Как сообщила главный врач стоматполиклиники №7 Наталья Удовиченко, необходимая материально-техническая база для внедрения электронной регистратуры была создана при поддержке КП "Городской информационный центр".

В поликлинике создан колл-центр с применением IP-телефонии, а также появился собственный сайт, где предоставлена информация об учреждении, каждом враче и стоматологических услугах. Главная задача сайта - сделать доступными для пациентов онлайн-запись на приемы в поликлинике и вызов врача на дом.

"Пациент может записаться в режиме онлайн на прием, и каждый врач видит, кто к нему записался. Также мы усовершенствовали систему вызова на дом для лежачих пациентов. Это можно сделать прямо на сайте. Что касается электронной регистратуры, то у нас ведется поиск электронной карты пациента, то есть все пациенты вносятся в единую базу данных, и мы сейчас формируем такой реестр вместе с поликлиникой №8, где тоже работает электронная регистратура. Это удобно и для пациентов, и для врачей", - отметила Удовиченко.

Как сообщила заместитель городского головы Светлана Горбунова-Рубан, такие пилотные проекты реализуются в нескольких больницах Харькова.

"В перспективе все медицинские лечебные учреждения мы хотим перевести на систему электронного обслуживания, что должно упростить доступ харьковчан из разных районов города к этой системе. Это позволит пациентам максимально быстро и удобно записываться на прием. Но это также важно для врачей, для обмена информацией между специалистами, поскольку это будет единая база данных", - отметила вице-мэр.