петиция, кодПетиция к горсовету с предложением разработать дизайн-код города набрала 5000 подписей, необходимых для ее рассмотрения. По состоянию на утро 12 апреля ее подписали 5008 человек.

"Наш красивый центр, историческая часть заполнена рекламой, вывесками, чья привлекательность весьма субъективна и не всем по вкусу. Огромные баннеры на зданиях, реклама на крышах не дает насладиться красотой города. Считаю, необходимо создать свод правил оформления - дизайн-код. Реклама не должна закрывать архитектуру, в особенности - исторический центр", - сказано в тексте.

Автор петиции – Николай Фирстов, сбор подписей начался 7 февраля.

Ранее необходимые для рассмотрения 5000 подписей набрала петиция к горсовету с просьбой отремонтировать дороги на улице Солидарности и в Шевченковском переулке. Улицы переходят одна в другую и находятся недалеко от станции метро "Академика Павлова".

В горсовете, в свою очередь, отметили, что дорога по пер. Шевченковскому на балансе КП "Дорремстрой" не состоит. В настоящее время рассматривается вопрос разработки технического паспорта на указанную дорогу для дальнейшей ее передачи на баланс КП и решения вопроса ремонта.

К слову, в 2019 и 2020 годах петиции с просьбой отремонтировать Шевенковский переулок уже набирали по 5000 подписей. Об раза в ответах мэрии было сказано, что улица пока что не вошла в перечень работ по капитальному ремонту улично-дорожной сети.

Справка SQ. Дизайн-код города – свод правил и рекомендаций по оформлению вывесок и наружной рекламы, фасадов зданий и прилегающей к ним территории. Он призывает владельцев и арендаторов учреждений придерживаться единого оформления названий, информационных табличек и витрин учреждений, расположенных на фасадах зданий, на которых распространяется дизайн-код.

Отметим, что это уже не первая подобная петиция, поданная на сайте горсовета. Аналогичные инициативы выдвигались в 2017 и в 2020 годах, однако тогда петиции не набрали нужного для рассмотрения количества голосов.