мост барвенково, марк беккер, хога райнинСтроители завершили работы на мосту через реку Сухой Торец: сделали воздушную изоляцию и заасфальтировали дорогу. На подписании акта приема-передачи моста присутствовал заместитель председателя ХОГА Марк Беккер, руководство города и района и представители компании-подрядчика – ООО “Стальконструкция”.

“Мост был построен в кратчайшие сроки по новым технологиям, - отметил заместитель руководителя облгосадминистрации. - Основной объем работ провели в 2015 году – мост смонтировали полностью и перед Новым годом открыли для пешеходов. Сегодня это прекрасный мост, закончены все виды работ. В этом столетии это первая крупнейшая стройка на территории Барвенково”.

Вопрос реконструкции моста на областном уровне поднял Марк Беккер. Он подчеркнул: выделение необходимых для строительства 15 миллионов гривень из областного бюджета стало возможным благодаря поддержке председателя ХОГА Игоря Райнина. По его инициативе реконструкцию моста в Барвенково внесли в Программу социально-экономического развития Харьковской области.

“Этот объект – стратегически важный для Барвенково, - пояснил заместитель председателя ХОГА. - На одной стороне города находится Центральная районная больница и все службы – районная администрация, полиция, прокуратура, суды, пенсионный фонд, управление соцзащиты, служба занятости, все отделения банков, одна из самых больших городских школ. На другой – железнодорожный и автовокзалы, почта, три городских школы, несколько садиков, Дом детского творчества, стадион, детско-юношеская спортивная школа, церковь. В первую очередь, из-за отсутствия нормального сообщения между двумя частями города страдали люди пожилого возраста – «скорые» в объезд добирались очень долго. Та же проблема была и с прибытием на вызов полиции. Новый мост наконец-то решил эти проблемы”.

Мост через реку Сухой Торец пришел в аварийное состояние в 2014 году - в связи с активным использованием не только гражданским транспортом, но и военной техникой, которая шла в зону АТО. Прежний мост, построенный в 1951 году, был рассчитан на грузоподъемность 5 тонн, и таких загрузок не выдержал. 25 октября 2014 года его закрыли.