STATUS QUO

бот, чат-бот, парковка харьков

В Харькове появился бот, помогающий с парковкой

В Харькове заработал телеграм-бот "ParkingInfo", который предоставляет водителям актуальную информацию по оплате парковки. Как сообщили в Департаменте цифровой трансформации горсовета, специальный чат-бот был создан в рамках масштабной реформы системы парковки, которая началась в городе год назад.

Главная задача бота - оперативно помогать харьковчанам ориентироваться в способах оплаты и быстро отвечать на вопросы, возникающие у пользователей.

"Используя этот бот, жители смогут найти ответы на вопросы, связанные, в частности, со способами оплаты парковки и инструкциями к ним, способами оплаты штрафа, графиком работы парковок и т.д. Наша команда работает над тем, чтобы сфера парковки и транспорта в целом была максимально удобной за счет современных цифровых решений", - отметил руководитель направления "Smart transport" Департамента цифровой трансформации Харьковского горсовета Дмитрий Птушко.

Как рассказала директор Департамента цифровой трансформации Галина Литвинец, разработка бота проводилась собственными силами департамента без привлечения средств из бюджета.

"Мы работаем над дальнейшим введением цифровых технологий в различных сферах жизнедеятельности для повышения качества и удобства жизни горожан, а также для оптимизации, автоматизации и эффективности предоставления услуг", - сказала Литвинец.


Напомним, что оплатить парковку можно несколькими способами - через приложение "Е-парковка", "Приват24", телеграмм-бот @ParkingChatBot, смс, приобретя парковочный талон/электронный абонемент, в терминалах на Центральном рынке.

В апреле к общему курсу нескольких городских автошкол были включены лекции об уплате услуг муниципальной парковки.