назар, сити-ботВ Харькове презентован сити-бот "Назар". Он даст харьковчанам возможность получать уведомления на смартфон в случае планового ремонта или какой-либо аварийной ситуации - отключения света, горячей или холодной воды и т.п.

"Сити-бот "Назар" начнет работу примерно в середине марта. В чем его суть? Сейчас, когда оператор информационной службы 15-62 отвечает человеку по телефону о каком-либо отключении, он берет информацию из конкретной базы, где фиксируются такие происшествия и есть данные, когда авария будет устранена. Мы эту базу открываем для "Назара", и человек просто будет получать уведомление на смартфон, если по его адресу что-то произойдет. Никаких звонков, все будет автоматически. Если резюмировать этот подход к открытым данным, то можно констатировать, что, не вкладывая вообще бюджетных денег, мы даем горожанам качественные онлайн-сервисы", - заявил заметитель городского головы по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот.

По его словам, в дальнейшем открытые данные будут использовать для создания новых сервисов в сфере ЖКХ, медицины и т.п.