STATUS QUO

прозрачный офис, прозрачный офис харьков, мобильное приложение

Харьковчане теперь могут записаться в "Прозрачный офис" через мобильное приложение

Посетители Центров предоставления социальных услуг "Прозрачный офис" могут зарегистрироваться на прием с помощью мобильного приложения «PQService». Об этом сообщили в Департаменте социальной политики горсовета.

Пользователи операционной системы «Android» могут скачать приложение здесь, а «iOS» - по этой ссылке. После авторизации на телефон будут приходить напоминания о запланированных визитах в центр «Прозрачный офис».

Отметим, что также записаться на визит в «Прозрачный офис» можно также на сайте центра или по телефонам: (057) 725-03-33; (099) 725-03-33; (098) 725-03-33; (063) 725-03-33. 

Напомним, с целью предотвращения распространения острой респираторной болезни COVID-19 граждане принимаются в центрах только по предварительной записи. Также посетители обязательно должны быть в защитной маске или респираторе.

Отметим также, в Центре предоставления административных услуг города Харькова изменился номер колл-центра. Теперь по вопросам получения административных услуг можно позвонить по телефону - 0800-304-304. Звонки по всей территории Украины бесплатные.

Отметим, что недавно также был изменен номер телефонной "горячей линии" в Департаменте регистрации. Проконсультироваться по вопросам регистрации можно по телефону - 0800 304 307. Кроме того, по вопросам регистрации можно обращаться на "горячую линию" Дома недвижимости:

  • (063) 55 67 800,
  • (095) 55 67 800,
  • (098) 55 67 800.

Недавно директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская напомнила, что с этого года в админцентрах работают уголки доступа к цифровой грамотности. 

"Человек  часто приходит к нам, потому что не может удаленно, дома, получить услугу. Иногда он не знает, как записаться онлайн для ее получения. В таком случае администраторы предоставляют всю необходимую информацию, на практике в центре показывают, как это работает. После этого харьковчане начинают успешно пользоваться новыми цифровыми сервисами", – отметила директор департамента.