Посетители Центров предоставления социальных услуг "Прозрачный офис" могут зарегистрироваться на прием с помощью мобильного приложения «PQService». Об этом
Пользователи операционной системы «Android» могут скачать приложение
Отметим, что также записаться на визит в «Прозрачный офис» можно также на
Напомним, с целью предотвращения распространения острой респираторной болезни COVID-19 граждане принимаются в центрах только по предварительной записи. Также посетители обязательно должны быть в защитной маске или респираторе.
Отметим также, в Центре предоставления административных услуг города Харькова изменился номер колл-центра. Теперь по вопросам получения административных услуг можно позвонить по телефону - 0800-304-304. Звонки по всей территории Украины бесплатные.
Отметим, что недавно также был изменен номер телефонной "горячей линии" в Департаменте регистрации. Проконсультироваться по вопросам регистрации можно по телефону - 0800 304 307. Кроме того, по вопросам регистрации можно обращаться на "горячую линию" Дома недвижимости:
- (063) 55 67 800,
- (095) 55 67 800,
- (098) 55 67 800.
Недавно директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская напомнила, что с этого года в админцентрах работают уголки доступа к цифровой грамотности.
"Человек часто приходит к нам, потому что не может удаленно, дома, получить услугу. Иногда он не знает, как записаться онлайн для ее получения. В таком случае администраторы предоставляют всю необходимую информацию, на практике в центре показывают, как это работает. После этого харьковчане начинают успешно пользоваться новыми цифровыми сервисами", – отметила директор департамента.