развязка, академика проскуры, белгородское шоссеНа пересечении ул. Академика Проскуры и ул. Чкалова (на повороте с Белгородского шоссе) расширяют проезжую часть. Как сообщает РЕДПОСТ, сейчас дорожники проводят здесь комплексную реконструкцию с заменой коммунальных сетей, расширением проезжей части.

Кроме того, схема движения для транспорта будет изменена. Работы по реконструкции ведутся сразу на трех стратегически важных участках. 

"Дополнена одна полоса, что значительно увеличит количество проходимого автотранспорта. Произведены замены подземных коммуникаций: это сети связи, электричества, дополнена ливневая канализация для более лучшего сбора поверхностных дождевых вод. Также устроены остановочные карманы", - рассказал Сергей Дорошенко, начальник управления капитального строительства.

Отмечается, что тут будут установлены светофорные объекты для регулирования движения на сложном перекрестке. По словам специалистов, все эти мероприятия позволят увеличить проходимость автотранспорта. Для обустройства новой схемы движения на перекрестке часть елей, которые росли по центру островка, пришлось пересадить, остальные убирать не будут. Завершить реконструкцию перекрестка с заменой уличного освещения и всех транспортных сетей городские службы обещают до конца августа.

edf281703d8967c5527520236b9dc4e1.md.jpg 1f4cfdbc1cc0c2944ca2af4fee000153.md.jpg d68fc59f797d439b0d2e449f1d5c26c1.md.jpg

Напомним, ранее в Сети появилось видео проекта многоуровневой дорожной развязки, которую планируется построить в районе станции метро "Киевская" в Харькове.

Разноуровневую транспортную развязку возведут на перекрестке улиц Шевченко и Матюшенко с улицей Моисеевской. Разработчики должны спроектировать путепровод, который соединит улицу Матюшенко с улицей Моисеевской и с новой магистралью в сторону улицы Академика Павлова (с движением в обе стороны). Ожидаемая длина путепровода - 700 метров.

В проекте необходимо предусмотреть благоустройство прилегающей территории с учетом градостроительных условий и архитектуры окружающей застройки, а также энергосберегающие технологии при освещении улиц. Кроме того, нужно предусмотреть специальные сооружения для свободного передвижения людей с инвалидностью.