Status Quo, 16 летИнформационному агентству Status Quo 1 апреля исполнилось 16 лет. В эти дни мы традиционно подводим итоги еще одного года своей работы, который получился у нас очень насыщенным.

Во-первых, мы кардинально изменили не только дизайн, но и структуру сайта. Прежде всего, речь идет о не новостных материалах. Их роль в общем потоке  транслируемой информации значительно возросла, поэтому мы предусмотрели возможность их размещения в разных структурных блоках. Сейчас Status Quo - единственный сайт в Харькове, который публикует ежедневно минимум один материал, не связанный напрямую с новостями.  Это тексты на исторические, культурные и общественно значимые темы, хроники, фотогалереи и т.д.

Отдельно стоит выделить интерактивные материалы - тесты, опросы, разного рода голосовалки, виртуальные "экскурсии" и так далее. Подобный контент ценится читателями и почти всегда является лидером по заходам.

Во-вторых, Status Quo стал единственным сайтом из Харькова, у которого есть полноценные новостные ленты других городов. Сейчас это Status Quo - Полтава и Status Quo – Львов. Мы планируем дальнейшее расширение по территории Украине, чтобы стать единственным не киевским сайтом, представленным по всей стране. "Для нас это определенный вызов - заинтересовать не харьковских читателей, тем более - львовян и полтавчан, которые ментально отличаются от жителей Харькова. Отрабатывая механизмы формирования "иногороднего" контента, мы во многом движемся наощупь. Но эффект уже виден: региональные ленты Status Quo, каждой из которых – меньше года, постепенно выходит на серьезные позиции по посещаемости, а в некоторых аспектах уже опережают местные сайты с многолетней историей. Полнота и качество лент, не только новостной, но и образовательный и развлекательный контент - то, что сделало Status Quo лидером в Харьковском регионе, работает и за его пределами", - отметила главный редактор Status Quo Наталья Кобзар.

В-третьих, с сайта Status Quo полностью исчезли рекламные баннеры. "Это было непростое решение, потому что баннер - это привычно и понятно рекламодателю. Но обсудив ситуацию с партнерами, мы решили следовать мировым трендам и двигаться  в сторону нативной, т.е. естественной рекламы. За этим стоит серьезная работа как рекламодателей, так и редакторов, поскольку необходимо органично включить рекламный контент в общий новостной поток. Но в конечном итоге эти усилия окупаются с лихвой - мы видим, какой интерес вызывают у читателя правильно поданные рекламные материалы, и можем сравнивать, насколько это эффективнее традиционных баннеров", - рассказал директор Status Quo Денис Азаров.

В-четвертых, Status Quo запустил мобильную версию сайта. Ее появление практически сразу дало свой эффект: доля пользователей, которые заходят на сайт с мобильных устройств, за прошедший год возросла втрое - до 42%.

В-пятых, известный ньюсмейкерам и журналистам пресс-центр Status Quo, оставаясь самой технически оснащенной площадкой Харькова, с лета 2016 года работает еще и как бесплатный коворкинг для людей, занимающихся производством контента. "Это наша социальная инициатива, направленная на улучшение качества информационного пространства. При этом мы не отказались и от традиционных форм работы – проведения пресс-конференций и круглых столов. Можем констатировать, что наш зал остается самым популярным и востребованным в Харькове: за прошедший год мы провели больше 130 мероприятий", - отметила руководитель пресс-центра Яна Кутина.

В день своего рождения коллектив Status Quo благодарит читателей, ньюсмейкеров, учредителей, гостей пресс-центра, коллег-журналистов за внимание к нашей работе, готовность делиться мнениями, сотрудничество, поддержку и понимание.

Спасибо!

Оставайтесь с нами!