реклама, дискриминацияМониторинг сексистской рекламы будет проводиться в Харькове с 15 марта по 30 апреляМероприятие проходит в рамках реализации проекта Евросоюза "Центр гендерной культуры как платформа для расширения прав и возможностей женщин и молодежи".

Организаторы проекта приглашают к участию в мониторинге активную молодежь Харькова, а также представителей студенческого самоуправления, молодежных инициатив, общественных объединений, работающих в сфере защиты прав человека и противодействия дискриминации. 

"Ищем ответственных людей, волонтеров, которые стремятся проинспектировать рекламные объявления по признаку сексизма и освободить рекламные площади и СМИ от рекламы, которая дискриминирует по признаку пола или гендерной идентичности", - сообщили организаторы.

Желающие принять участие в мониторинге могут заполнить анкету здесь

Справка SQ. Сексистская реклама - это реклама, которая унижает достоинство человека по признаку пола в контексте или в совокупности с признаками физических характеристик, инвалидности, социального статуса, трудовой деятельности, семейного положения и семейных обязанностей, материнства и отцовства, национальности, расы, политических предпочтений, религиозного вероисповедания, других типов и форм социально-экономических и личных отношений человека.