цнап харьков, цпац харьков, центр админуслуг харьковВ Центре предоставления административных услуг города Харькова изменился номер колл-центра. Об этом сообщили на сайте ЦПАУ (ЦНАП).

Теперь по вопросам получения административных услуг можно позвонить по телефону - 0800-304-304. Звонки по всей территории Украины бесплатные.

Отметим, что недавно также был изменен номер телефонной "горячей линии" в Департаменте регистрации. Проконсультироваться по вопросам регистрации можно по телефону - 0800 304 307. Кроме того, по вопросам регистрации можно обращаться на "горячую линию" Дома недвижимости:

  • (063) 55 67 800,
  • (095) 55 67 800,
  • (098) 55 67 800.

На период карантина прием посетителей в ЦПАУ и его территориальных подразделениях осуществляется по предварительной записи.

В Харькове работают 12 административных центров, которые предоставляют 217 услуг, 35 из них можно получить в электронном виде. Самые популярные - это регистрация и снятие с регистрации по месту жительства, а также выдача справок из реестра территориальной громады.

Недавно директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская напомнила, что с этого года в админцентрах работают уголки доступа к цифровой грамотности. 

"Человек  часто приходит к нам, потому что не может удаленно, дома, получить услугу. Иногда он не знает, как записаться онлайн для ее получения. В таком случае администраторы предоставляют всю необходимую информацию, на практике в центре показывают, как это работает. После этого харьковчане начинают успешно пользоваться новыми цифровыми сервисами", – отметила директор департамента.  

По ее словам, с начала карантина прием посетителей в центрах предоставления админуслуг проходит после предварительной записи с помощью веб-портала, специального приложения или по звонку в call-центр.

"На данный момент можно отметить снижение объема услуг, оказываемых непосредственно в админцентрах. Если ранее в день фиксировалось в среднем 5-6 тысяч обращений, то сейчас 3-4 тысячи и меньше. Это связано не только с  карантинными ограничениями. Все больше  людей теперь предпочитают получать услуги в электронном виде", – сказала Китайгородская.