Верховный Суд отменил создание в России 41 дополнительного избирательного участка для выборов президента Украины. Основанием для такого решения суда стал тот факт, что по закону ЦИК мог принять решение о создании дополнительных избирательных участков не позднее, чем за 7 дней до дня выборов, т.е. до 24.00 23 октября. ЦИК принял решение о создании дополнительных участков утром 24 октября. Партии и общественные организации Украины выразили намерение провести 31 октября - 2 ноября в Киеве массовые акции с участием около 600 тыс.чел. Об этом сообщил заместитель председателя Киевской горадминистрации Владимир Ильгов. По его словам, большинство заявок - на проведение акций возле здания ЦИК на пл. Леси Украинки. Заявку на проведении самой массовой акции (до 500 тыс.чел.) подала кампания "Пора". Журналисты ряда украинских телеканалов подписали обращение о недопустимости "освещения решающего периода выборов в искаженном виде". Подписавшиеся обязались придерживаться демократических стандартов - все информационные программы должны информировать об общественно значимых событиях, представлять все значащие точки зрения на события, которые освещаются, вся информация, попадающая в эфир, должна быть проверена и содержать ссылки на источники. Обращение подписали представители "Нового канала", ICTV, "Интера", Первого национального, "Тониса", ТРК "Украина" и других телеканалов. Кандидат в президенты Украины Виктор Янукович, по данным проекта "Мониторинг финансирования избирательной кампании", потратил на рекламу во время избирательной кампании более 1 млн. 701 тыс. долл. (38% стоимости рекламы всех остальных кандидатов в президенты), Виктор Ющенко 747 тыс. долл. Как сообщила менеджер проекта, проведенного коалицией "Свобода выбора", Анна Яровая, на третьем месте - Роман Козак, (394 тыс.долл.), на четвертом - Леонид Черновецкий (275 тыс.долл.), на пятом Анатолий Кинах (254 тыс.долл.), на шестом - Петр Симоненко (184 тыс.долл.). Меньше всех на рекламу потратил Василий Волга - 208 долл.