"Мы вместо службы "062" будем призывать городские власти к решению проблем харьковчан", - заявил 25 июня журналистам руководитель юридической службы харьковской общественной организации "Народный контроль" Василий Белоус.

По его словам, к "Народному контролю" обращаются за юридической и другой консультационной помощью в основном те граждане, которые не нашли поддержки у чиновников или городской службы "062". Как сообщил инициатор создания "Народного контроля", народный депутат-харьковчанин Александр Фельдман (фракция Блока Юлии Тимошенко), с момента создания организации (апрель 2008 г.) в нее поступило более 3 тыс. жалоб и заявлений харьковчан, в основном связанных с вопросами ЖКХ, земельных отношений, обращения к мэру, губернатору, прокурору области, в СЭС и ГАИ. По словам А.Фельдмана, юристы-волонтеры "Народного контроля" направляют обращения граждан для реагирования городским властям, депутатам Харьковского горсовета и Верховной Рады. Жилищно-коммунальные проблемы харьковчан "Народный контроль" помогает решать при помощи городских служб, например, КП "Жилкомсервис", сообщил В.Белоус.

А.Фельдман заявил, что "Народный контроль" - "это долгоиграющий проект, который будет работать при любой власти, а не огульное охаивание кого-то ради самопиара". Нардеп отметил, что задача "Народного контроля" - "научить людей жаловаться и отстаивать свои интересы".

Справка "SQ". Проект "Народный контроль" создан под эгидой Харьковской общественной организации "Гражданский городской совет". Тел. "горячей линии" "Народного контроля" - 752-04-44.

Как сообщил 25 июня директор департамента делопроизводства Харьковского горсовета Александр Хохлов, в Харьковскую городскую службу "062" с момента ее открытия (4 января 2007 г.) до 24 июня 2008 г. поступило 497 тыс. 889 обращений граждан, 443 тыс. из которых были решены положительно.