"Сейчас мы работаем над программой капремонта харьковского электротранспорта, которая поможет приостановить процесс сокращения подвижного состава", - сообщил 21 марта журналистам начальник управления коммунального хозяйства Харьковского горсовета Виктор Китанин. По его словам, за проезд в трамвае и троллейбусе платят только 52% пассажиров, остальные – льготники, из-за чего предприятие ежегодно несет около 67 млн.грн. убытков. Впервые в 2006 г. из горбюджета была выделена субвенция в 40 млн.грн. на погашение разницы в тарифе. В 2005 г. "Горэлектротранс" за счет собственных средств произвел капремонт 39 машин на 870 тыс.грн. (ремонт одинарного троллейбуса стоит 40 тыс.грн., удлиненного - 50 тыс.грн., ремонт трамвая - 105 тыс.грн.).