Решение об утверждении новых правил размещения внешней рекламы в Харькове принято 20 октября на заседании исполкома Харьковского горсовета. Решением утвержден порядок предоставления в пользование мест для размещения специальных конструкций под рекламу, порядок определения размера платы за пользование этими местами, порядок демонтажа, учета и сохранения специальных конструкций. Новые правила размещения внешней рекламы в Харькове приведены в соответствие с законом "О рекламе" и постановлением Кабинета министров Украины "Об утверждении типовых правил размещения внешней рекламы". Решение вступит в силу 1 января 2005 г. Справка "SQ". Ранее директор КП "Городской информационный центр" (предприятие, занимающееся размещением рекламы в Харькове) Александр Попов сообщил "SQ", что в новых правилах несколько изменятся зоны размещения рекламных конструкций. Будет увеличена зона исторического центра, и она будет более защищена. Изменились требования к качеству конструкций. Схему их размещения в центре города будет утверждать исполком Харьковского горсовета. А.Попов также отметил, что из составляющих цены за размещение бигборда будут исключены коэффициенты за рекламу сигарет (это предписано постановлением Кабмина) и коэффициент по местному развитию.