Количество предоставленных КП "Городской информационный центр" (ГИЦ) мест для установки рекламных конструкций в Харькове за 8 месяцев 2005 г. увеличился на 25% в сравнении с аналогичным периодом 2004 г. Об этом сообщил "SQ" директор предприятия Александр Попов. По его словам, заявки на получение разрешения для размещения внешней рекламы поступают в управление градостроительства и архитектуры горсовета, после чего они направляются в ГИЦ. По словам А.Попова, сейчас в городе установлено 1399 биллбордов (размер стандартного биллборда составляет 3 на 6 м). На объектах коммунальной собственности расположено около 4 тыс. малых рекламных конструкций. Кроме ГИЦ места для размещения рекламы предоставляют субъекты, имеющие земельные участки, а также государственные учреждения и предприятия (например, вузы, метрополитен и Южная железная дорога). Всего в городе размещено 5100 рекламных конструкций. По словам А.Попова, сейчас в управлениях горсовета проходит согласование схема размещения рекламных конструкций на основных улицах города. Изменения, в первую очередь, коснутся пр.Ленина. В частности, расстояние между крупными рекламными конструкциями планируется значительно увеличить. По словам А.Попова, предоставление мест для размещения рекламных конструкций – одна из сфер деятельности ГИЦ. Кроме этого предприятие разрабатывает информационные программы по заказу горсовета, в т.ч. - создает сайты. Сейчас ГИЦ является заказчиком строительства здания на ул.Квитки-Основьяненко с тыльной стороны здания горисполкома.