. Об этом заявил на совещании транспортников заместитель начальника управления промышленности, транспорта и связи Харьковской облгосадминистрации Александр Шептура.
"С 1991 года почти ничего не обновляли", - отметил он. По словам А.Шептуры, из оставшихся в автотранспортных предприятиях 1 тыс. автобусов более 70% подлежат списанию. Если в 1995 году средний возраст автобусов составлял 7 лет, то ныне уже 10 лет.
Остро стоит и проблема обновления приписного парка вагонов на Южной железной дороге, сообщил А. Шептура. Из 1247 находящихся в эксплуатации вагонов 247 эксплуатируется сверх установленного срока. Ежегодная потребность дороги в новых вагонах составляет 50 плацкартных и 30 купейных вагонов. Программой обновления пассажирского парка "Укрзалiзницей" предусматривается закупка 20 плацкартных и 10 купейных вагонов. Учитывая, что санация вагонов стоит в 11 раз дешевле, чем покупка новых, на ЮЖД внедрен капитально-восстановительный ремонт пассажирских вагонов и электропоездов. Уже восстановлено три электропоезда, которые эксплуатируются на междугородних маршрутах.