Как сообщили "SQ" в пресс-службе ГП "Харьковский метрополитен", машинист поезда заметил неисправность, после чего, действуя по инструкции, остановил поезд и стал собирать резервную схему питания поезда. На это у него ушло 14 мин. Затем машинист довел поезд до ст."Героев Труда" и высадил пассажиров. Поезд был доставлен в тупик. По состоянию на 17.30 к поезду направлялась группа специалистов, в составе которой машинист-инструктор. Группа должна проверить состояние поезда. Возможно, действительно имела место поломка оборудования поезда, а возможно, поломки не было, а был несправен прибор, который дал сигнал о поломке. В пресс-службе отметили, что инструкции, которым следовал машинист, предназначены для того, чтобы исключить малейшую возможность аварии. Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров в сутки). В харьковском метро - 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. С 1 января по 13 апреля 2008 г. харьковский метрополитен перевез 80,8 млн. пассажиров. В их числе 65 млн. за полную плату и 15,8 млн. пассажиров льготных категорий.
Можно ли жить без центрального отопления? Европейский опыт
Харьков на неопределенный срок остался без ТЭЦ, которые давали жителям львиную долю тепла в домах. О такой вещи, как «центральное отопление», большинству харьковчан, похоже, придется забыть - по меньшей мере, на один отопительный сезон. При этом руководители города и области высказывают сдержанный оптимизм, планируя децентрализовать ото…