Харьковская дирекция Украинского государственного предприятия почтовой связи (УГППС) "Укрпочта" подвела итоги подписки на второе полугодие 2002 г. Об этом 16 июля сообщили "SQ" в Харьковской дирекции (ХД) УГППС "Укрпочта". ХД "Укрпочты" сообщила, что подписная кампания прошла успешно. Для увеличения тиражей подписки и решения текущих проблем ХД "Укрпочты" проводила совместные совещания с редакторами изданий, конкурсы среди почтальонов, отделений связи, узлов почтовой связи и подписчиков. Узлы почтовой связи Богодуховского, Двуречанского, Дергачевского, Золочевского, Лозовского, Сахновщинского, Харьковского, Чугуевского районов области и Харьковский почтамт смогли сохранить объемы подписки, которые были в январе и июле 2001 г. По данным ХД "Укрпочты", сохранилась тенденция к увеличению подписных тиражей общенациональных изданий. Подписная кампания, как сообщили в ХД "Укрпочты", прошла под влиянием парламентских выборов, которое выразилось в том, что периодические издания в этот период бесплатно разносились в почтовые ящики избирателей, а подписка оформлялась только на короткий срок. Сейчас "Укрпочта", в частности Харьковская дирекция, начали подготовку к подписной кампании на 2003 г., которая начнется в сентябре текущего года. Справка "SQ". По состоянию на 1 июля 2002 г. в Харьковской области подписка оформлена на 727,5 тыс. экз. газет и журналов (по Украине – 13636,4 тыс.экз.), что составило 113,7% к уровню тиражей на 1 июля 2001 г. (104%). Тираж подписки на газеты составил 267,6 тыс. экз, или 118,4% к уровню 1 июля 2001 г. (5716,7 тыс., 155,6%), на журналы - 56,6 тыс., или 118,3% (1083,2 тыс., 109,3%), на газеты зарубежных стран – 800 экз., или 75,5% (14,9 тыс., 95,5%), на местные издания – 326,5 тыс., 118,7% (6767,2 тыс., 95,3%).