Объем рекламного рынка Украины вырос в 2002 г. на 30% и составил около 260 млн. долл. Таковы итоги экспертной оценки специалистов ряда компаний (DMB&B, Provid/BBDO, ADV/Partnership и др.), входящих во Всеукраинскую рекламную коалицию, сообщает "Украинский финансовый сервер". Анализ проводился на основе данных мониторинговых компаний и собственных аналитических и статистических исследований. Объем доходов в 2002 г. от прямой рекламы на телевидении составил 81-85 млн. долл. (из которых 14 млн. долл. - мультрегиональные телеканалы), наружной рекламы - 35-43 млн. долл., печатной рекламы - 25-30 млн. долл, радио - 8 млн. долл., интернет - от 250 тыс до 1 млн. долл. Доля других реклам оценочно составила 100 млн. долл. Все данные приведены без учета налогов. По экспертным оценкам, рекламный рынок в 2001 г. составлял 200 млн. долл., в т.ч. прямая реклама - 120 млн. долл. Справка "SQ": Всеукраинская рекламная коалиция - массовая общественная организация, объединяющая в своих рядах коллективных и индивидуальных членов, представляющих рекламодателей, рекламные и маркетинговые агентства, средства массовой информации.