Харьковский городской голова Владимир Шумилкин поручил начальнику бюро благоустройства городской среды и рекламы Светлане Дуденко найти заказчиков на социальную рекламу, направленную на решение актуальных проблем Харькова. Как заявил В. Шумилкин 12 июня на заседании исполкома Харьковского горсовета, социальная реклама могла бы призывать харьковчан оплачивать коммунальные услуги или объяснять условия оформления субсидий. Мэр назвал не вполне актуальным содержание слоганов социальной рекламы, о разрешении на размещение которых обратилось в горисполком управление защиты прав потребителей.
По словам С.Дуденко, управление защиты прав потребителей обратилось с просьбой предоставить ему возможность разместить социальную рекламу на 60 щитах. Были заявлены три темы: "Поддержим местного производителя", "Обновим величие Харьковщины" и выдержки из статьи Конституции Украины о государственных гарантиях на качественные товары и услуги. По предложению В.Шумилкина, исполком решил сократить количество плоскостей для размещения подобных слоганов, в особенности с выдержками из Конституции, и поручил С.Дуденко сделать социальную рекламу в Харькове более актуальной.