Представители Госказначейства и местных органов власти 12 декабря в Харькове обсуждают механизмы перевода местных бюджетов на казначейское обслуживание. Об этом сообщили "SQ" организаторы семинара-совещания, посвященного внедрению казначейского обслуживания местных бюджетов. Семинар проходит в Харьковской райгосадминистрации В семинаре принимают участие заместитель председателя и начальники управлений Госказначейства, начальники финансовых управлений Госказначейств Полтавской, Сумской, Донецкой и Харьковской областей, начальники районных и городских финансовых управлений и районных отделений Госказначейства Харьковской области, представители местных органов власти. Как отметили участники семинара, основной проблемой перехода на новую систему является нехватка в районах компьютерной техники, современных средств связи, отсутствие квалифицированных кадров. Справка "SQ". В соответствии с указом президента от 5 декабря 2002 г., переход к казначейскому выполнению местных бюджетов вводится с 1 января 2004 г.. Цель перехода – обеспечение органов местного самоуправления мониторингом и контролем за выполнением всех транзакций, связанных со средствами местных бюджетов. До момента перехода местные советы должны проверить наличие всей документации текущего финансирования, а также обеспечить компьютеризацию работы. Перед советами встала проблема компьютеризации, поскольку отчетность в казначействе принимается только на магнитных носителях, а компьютеры имеют менее половины местных советов.