"Проекты региональных пассажирских и транспортных самолетов будут основными для Государственной самолетостроительной корпорации "Национальное объединение "Антонов", - заявил 10 ноября журналистам председатель правления Государственной самолетостроительной корпорации "Национальное объединение "Антонов" Анатолий Мялица. По его словам, основные усилия корпорация планирует сконцентрировать на проектах пассажирского регионального самолета Ан-148 и модернизации сверхгабаритного грузового самолета Ан-124. Об этом 10 ноября сообщил портал "Украина промышленная". А.Мялица отметил, что самолет Ан-140 будет использоваться для доставки пассажиров к самолетам, осуществляющим дальние рейсы, а в проекте модернизации самолета Ан-124 сейчас заинтересованы все эксплуатанты машин. По словам гендиректора, производственные фонды всех авиастроительных предприятий, входящих в корпорацию, нуждаются в обновлении. Ни один завод не сможет купить новые станки, но на старые станки можно установить современное программное обеспечение. А.Мялица, по его словам, намерен привлекать для работы в корпорации молодых специалистов. Справка "SQ". В июле 2005 г. Кабинет министров распорядился создать государственную корпорацию "Антонов". В нее вошли Государственное предприятие "Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова" (АНТК им. Антонова, Киев), Киевский государственный авиационный завод "Авиант", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП), ГП "Киевский авиаремонтный завод 410 гражданской авиации". Корпорации передадут 50%+1 акцию Государственного научно-исследовательского института авиационных технологий УкрНИИАТ. Решение о назначении председателем правления корпорации "Антонов" Анатолия Мялицы было принято 5 ноября на заседании Кабинета министров. С мая 2004 г. по февраль 2005 г. А.Мялица работал советником премьер-министра. С июня 2002 г. по январь 2004 г. возглавлял Министерство промышленной политики, до этого назначения, в 1996-2004 гг., работал генеральным директором ХГАПП.