"Значительное отклонение от установленной схемы захода на посадку стало причиной столкновения "АН-140" с горой", - сообщили 10 января "SQ" в управлении информационных связей Министерства промышленной политики Украины. Для выяснения причин отклонения самолета от установленной схемы захода на посадку специалисты проводят дополнительные исследования. Сейчас завершен первый этап расследования, проведена расшифровка записей магнитофонов и бортового самописца, проведена синхронизация во времени и идентификация голосов членов экипажа. Записи дали возможность установить, что все приборы и системы самолета работали без отклонений. Специалисты провели предварительный анализ полета в зоне ответственности диспетчера подлета аэропорта Исфахан, построена предварительная траектория полета самолета. На месте катастрофы завершены все работы, элементы конструкции самолета, найденные на месте падения, эвакуированы, сохранены и изучаются специалистами. В сообщении управления также отмечено, что все работы проводятся в соответствии с Международными правилами, Соглашениями между Межгосударственным авиационным комитетом и Авиационной администрацией Ирана и Положением о расследовании авиационных событий гражданской авиации Украины.