Торговая марка "Сыры Бурлука" вошла в перечень победителей рейтинга "Бренд года 2005". Об этом 9 декабря сообщила "SQ" начальник управления маркетинга ОАО "Великобурлукский сыродельный завод" (Харьковская обл.) Татьяна Цыбульник. По ее словам, награждение победителей рейтинга проходит в Киеве 9 декабря. В этом году определены 45 победителей в 50 категориях и 25 номинациях. Звания бренда года получили торговые марки сети магазинов "Мобилочка", "Фуршет", "City.com", такси "Престиж" "Карпатський чай", вино "Массандра", фотопленка "UFO", косметика "Фаберлик", коньяк "Клинков". Среди известных общественных и политических деятелей победителями стали секретарь Совета национальной безопасности и обороны Анатолий Кинах, киевский городской голова Александр Омельченко, среди эстрадных исполнителей - Наталья Бужинская и группа "Табула раса". Справка "SQ". Победители рейтинга "Бренд года" определяются путем анкетирования, которое проводится через центральные СМИ, почтовую рассылку, в ходе массовых мероприятий, ярмарок, выставок, а также через официальные региональные представительства рейтинга. Участники голосования, которые угадывают победителей во всех категориях, получают приз в 1 млн.грн. Под торговой маркой "Сыры Бурлука" свою продукцию выпускают Великобурлукский сыродельный завод, а также ЗАО "Волчанский маслодельный завод".