Объем продаж пива "Рогань" в I полугодии 2005 г. вырос на 33,9% по сравнению с I полугодием 2004 г. Об этом 7 сентября сообщила "SQ" менеджер по корпоративным и общественным связям компании "САН Интербрю Лимитед", выпускающего пиво "Рогань", Екатерина Засуха. По ее информации, бренд "Рогань" представлен на рынке сортами "Традиционное", "Монастырское светлое", "Монастырское темное", "Легкое", "Веселый монах", "Рогань Безалкогольное", "Рогань Кампай" (все сорта производятся на харьковском пизаводе "Рогань"), "Рогань Аррива" (производится на черниговском пивкомбинате "Десна"). Доля продукции "САН Интербрю" на пивном рынке Украины по итогам I полугодия составила 36,5% (по итогам I полугодия 2004 г. - 34,4%). Справка "SQ". Рост объемов продаж продукции "САН Интербрю Лимитед" в I полугодии 2005 г. по сравнению с I полугодием 2004 г. составил 27,5%. Объем чистой выручки в I полугодии 2005 г. вырос по сравнению с I полугодием 2004 г. на 55%. Основные марки пива "САН Интербрю" – "Стелла Артуа", "Бекс", "Старопрамен", "Брама", "Клинское", "Сибирская корона" и "Толстяк" в России и "Стелла Артуа", "Бекс", "Черниговское", "Рогань", "Таллер" и "Янтарь" в Украине.