Стоимость реконструкции ул.Шевченко, возможно, возрастет. Об этом 6 сентября сообщил журналистам Владимир Пухачов - генеральный директор АО "Харьковспецстроймеханизация", генерального подрядчика, выполняющего работы по реконструкции улицы. По его словам, при реконструкции улицы были обнаружены инженерные сети, которые не значатся на геодезических съемках. "Эти сети были проложены еще до войны, владелец многих не установлен", - отметил он. Это привело к серьезным задержкам в разработке проектной документации. По словам заместителя харьковского городского головы Евгения Гриневича, "проектанты работают буквально с колес". По словам В.Пухачова, возникшие непредвиденные обстоятельства привели к удорожанию работ, скорее всего стоимость реконструкции возрастет на 10 млн.грн. По словам харьковского городского головы Владимира Шумилкина, горсовет намерен найти средства для завершения реконструкции улицы, поскольку без этого невозможно перейти к реконструкции ул.Пушкинской. "В ходе реконструкции ул.Шевченко мы получим необходимый опыт работы со старыми улицами, с изношенными сетями", - подчеркнул он. "После реконструкции ул.Шевченко превратится в нормальную магистраль, которая позволит осуществить сброс транспортных потоков и значительно разгрузить центральную часть города", - отметил В.Шумилкин. Справка "SQ". Ул.Шевченко согласно генплану развития города классифицируется как магистральная улица общегородского значения, проезжая часть имеет 4 полосы движения, ширина тротуаров - 3 м. Реконструкция ул.Шевченко будет проведена в 3 этапа: 1-й этап - реконструкция участка от пр.Московского до ул.Гражданской (1,12 км), 2-я - от ул.Гражданской до ул.Маршала Бажанова (1,4 км), 3-я - от ул.Маршала Бажанова до Белгородского спуска. Финансирование работ осуществляется за счет кредитных ресурсов (25 млн.грн.) и за счет собственных средств (3,3 млн.грн.) инженерных служб города - КП "Горэлектротранс", КП "Харьковские тепловые сети", ОАО "Харьковгоргаз", ОАО "Укртелеком", АК "Харьковоблэнерго".